Друзья, мы начинаем публикацию переводов с официальных сайтов компании Volkswagen. Переводы делаются эксклюзивно для сайта www.tiguanS.ru Если будут замечены неточности, просим указывать о них в комментарии к статьям. Надеемся эта информация многим поможет определиться с выбором!
Вольсфбург, Сентябрь 2007 — Volkswagen представляет новую модель — Tiguan на мировой премьере Международного автошоу (IAA) во Франкфурте. Этот “младший брат” модели Touareg можно рекомендовать для всех, кто наслаждается внешней индивидуальностью и разносторонностью внедорожника, но также ожидает уровень комфорта класса «премиум», проворность и гибкость. Ходовая часть задает новые стандарты в мире внедорожников, поскольку является чрезвычайно управляемой и безопасной. Все пять двигателей – впервые на глобальном рынке внедорожников — с наддувом. Это уже готовая мощная силовая установка даже в режиме холостых оборотов. Сегодня полностью переработанная и почти бесшумная система подачи топлива под высоким давлением уже удовлетворяет требованиям Euro-5, которые вступят в силу лишь в 2009. По требванию, Tiguan может практически автоматически парковаться благодаря функции помощника парковки Park Assist. С другой стороны, на бездорожье навигационная система RNS 510 не даст путешественникам заблудиться. Кроме того, 1510 л места для груза делают из Tiguan почти фургон. А возможность тянуть прицеп массой до 2500 кг также выделяют эту модель.
Trend&Fun и Sport&Style умные, проворные, талантливые путешественники
Tiguan намеренно представлен в двух вариантах: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для езды по обычным дорогам. Их юркость, безопасность и высокий комфорт управления подобны обычному автомобилю. В то же время эти модели не постесняются проехаться по чистому полю и прицепить трейлер. А настоящие каменистые тропы оставлены для Tiguan Track&Field.
Track&Field для более серьезных приключений
Tiguan Track&Field был специально разработан для путешествий без дорог, вне асфальтовых покрытий. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style , эта- особенно привлекательная для приключений. Более экстремальный угол входа (28 вместо 18 градусов; максимальный угол без воздействия на автомобиль спереди). В качестве стандартного оборудования Tiguan Track&Field также обладает свежеразработанным режимом езды по бездорожью, который пробуждает целую армаду вспомогательных систем, чтобы сделать вождение более безопасным.
Первый в мире внедорожник с двигателем с наддувомКак подчеркивалось ранее, Tiguan – первый в мире компактный внедорожник, поставляемый исключительно с двигателями с наддувом. Преимущества таких двигателей: большая мощность, меньший расход топлива и низкий уровень выбросов. Возьмите к примеру бензиновые двигатели: три новых двигателя с непосредственным впрыском бензина, турбокомпрессором и механическим нагнетателем или турбонаддувом. Четыре цилиндра обеспечивают 110 кВт/150 л.с., 125 кВт/170 л.с. и 147 кВт/200 л.с. Рассмотрим дизели: здесь используется полностью перестроенная, значительно менее шумная топливная система выского давления из четырех двигателей. Два двигателя с турбонаддувом выдают 103 кВт/140 лс и 125 кВт/170 лс и не соответствуют стандарту по выбросам Euro-5.
Постоянный полный привод 4MOTION и две шестискоростных коробки передач
Постоянный полный привод – абсолютно необходимое условие безопасного путешествия на внедорожнике. На вымощенных улицах смышленый полный привод также повышает безопасность. В Tiguan используется полный привод последнего поколения 4MOTION. Управляется вручную, либо , по выбору, автоматической шестискоростной трансмиссией. Обе трансмиссии удовлетворяют повышенным требованиям безопасности путешествий вне дороги. Ручная коробка передач позволяет достичь скорости двигателя в 1000 об/мин или скорости автомобиля 6,69 км/ч. Это практически соответствует самой низкой передаче. Автоматическая коробка передач позволяет заранее выбрать и установить определенную передачу, что также повышает безопасность при движении вне дорог, предотвращая самопроизвольное смещение передачи на более высокую.
Внедорожник с подвижностью фургона
Tiguan талантлив во всем. Эта характеристика относится не только к его транспортным свойствам, но также и к просторному интерьеру. Заднее сиденье-скамья разделена по отношению 60:40, и может быть изменена в пределах 16 см в продольном направлении, а угол посадки задних кресел можно менять в разных направлениях благодаря нескольким узлам регулировки. Это обеспечивает дополнительное пространство для ног сидщих сзади или дополнительное место для груза. По выбору возможен монтаж двойного грузового пола, включающего систему управления грузом. Также стандартным для вариантов Tiguan Track&Field и Sport&Style — складывающееся переднее пассажирское сиденье, что позволяет разместить длинный груз. Что касается позиций сидений, путешествующие пассажиры чувствуют себя особенно комфортно не только на передних местах, но и на задних. Причина – места в автомобиле расположены амфитеатром, как в кинозале: задние сиденья находятся чуть выше передних, благодаря чему пассажиры ,сидящие сзади, чувствуют себя более расслабленно.
Tiguan сам паркуется и сам находит дорогу домой из пустыни
Впервые на борту внедорожника — функция Park Assist (помощник в парковке), при помощи которой автомобиль паркуется автоматически и впечатляюще. Внедорожный режим также демонстрирует достижения техники: ни один внедорожник в мире не может похвастаться наличием такой сети систем безопасности вне дорог нажатием одной кнопки. Tiguan – мастер вести трейлеры: может вытягивать 2500 кг, при помощи нового, поворотного кр трейлерного крепления. В наличии система навигации и радио, с сенсорным экраном, новейшая модель (RNS 510) 30 ГБ, режим внедорожной навигации и камеру заднего вида. Любой из пассажиров может также смотреть сквозь панорамный люк на небо саванны или города.
Новый Тигуан: сильное утверждение на 4,43 м длины Мощные контуры обеспечивают Тигуану атлетический вид и сильный характер
Новый Tiguan предстает в мужественном, коварном high-end – образе. Он передает идею Туарега царского путешествия и переносит внедорожники в другой класс. Подобно своему старшему брату более компактный Tiguan также владеет дорогой в обоих мирах – цивилизованном и природном, перемещаясь и по асфальтовым, и по настоящим джунглям с одинаковой легкостью и маневренностью. Дизайн Tiguan точно отображает этот характер.
• Вид спереди
Типичный, надежный, дружелюбный Volkswagen. Все элементы новы, и все разные. Решетка радиатора проработана таким образом, что ее конструкция существенно уменьшилась по сравнению с предыдущей. Фары различаются; они образуют интегральное целое с решеткой и бампером. Крышка двигателя врезана в контур фар и придает сосредоточенное выражение «лицу» автомобиля. Мощный широкий бампер находится ниже уровня фар, а противотуманные огни по бокам завершают образ в своих собственных рамах. Действительный характер переда автомобиля, однако, образуется взаимодействием всех элементов дизайна. Tiguan несомненно заметная фигура в толпе городских джунглей – 1,81 м шириной, 1,67 м в высоту (без багажника на крыше) и длиной 4,43 метра, обладающий ясными, четкими формами и пропорциями. Передняя часть модели Tiguan Track&Field – специально сконструированная для выполнения сверхсерьезных задач внедорожного путешествия – занимает особое место. С целью достижения максимально возможного угла входа (28 вместо 18 градусов) капот, сочетающийся с воздушными отверстиями, заменен на интегрированное защитное покрытие двигателя, расширяющееся диагонально от линии между фартуком к решетке радиатора.
• Вид сбоку
Вид сбоку также демонстрирует доминирование четкости и мощности форм; здесь также нет ни одной случайной или непродуманной детали. При взгляде со стороны, за исключением небольшого логотипа VW на ободе колес, ничто не говорит о том, что это — Volkswagen. И в то же время нет сомнения, что только Volkswagen и может быть отцом этого внедорожника. Ясность и мощь образуют весьма уникальные арки колес, линию окон, которая поднимается от переда к заду, поверхности дверей и решетки сконструированы с очень сильной модуляцией, также как и новые, с- опоры. Каждая деталь подчинена логике формы и образованию единого целого. А потому Tiguan демонстрирует такой же достойны внешний вид, что и Touareg.
• Вид сзади
Типичным для Volkswagen является дизайн задней части автомобиля. Но и здесь моно увидеть как типичные, так и абсолютно новые черты. Типичность проявляется в том, что базовый дизайн задних фар следует образцу Eos и Passat Variant и является компонентом мощной выступающей части. Отличие же – в новых подходах к дизайну в целом. Достаточно резкая хвостовая часть расширяется к бамперу, классические элементы типичного внедорожника совмещается с современными урбанистическими формами. Самая низкий сегмент бампера подобно передней стороне дизайна не изобилует украшениями с целью более адекватно отвечать условиям внедорожных путешествий.
Продолжение следует! Информация переведена с сайта www.vwvortex.com эксклюзивно для www.tiguans.ru При копировании ссылка обязательна.