Сегодня почитателям немецкой марки автомобилей довольно сложно отличить Volkswagen Tiguan от родного брата Touareg. Наш герой отличается только более скромными размерами. А вот черты «характера» и линии «лица» стали практически неразличимы. Хотя Tiguan более адаптирован под российские дороги.
Ни для кого не секрет, что практически любой европеец воспринимает дороги нашей страны как бездорожье. Может быть по этой причине здравый смысл маркетологов и инженеров немецкого концерна взял верх над желанием подарить нашим водителям просто красивую и функциональную машину. Может быть именно по этой причине докупать USB в салон приходится отдельно, а вот версия Track&Field с внедорожным алгоритмом работы электроники и подрезанным передним бампером встроены изначально в комплектацию авто.
Кроме этого важно отметить, что российские Тигуаны отличаются от европейских и тем, что оснащаются классическим гидромеханическим автоматом, вместо привычного для западных водителей роботом DSG с двумя сцеплениями. На настоящих российских дорогах это дает преимущество, так как роботизированная коробка передач не очень ласково принимает длительные пробуксовки. Хотя в общем внедорожная электроника у vw tiguan российской сборки улучшена, что уже могли проверить все желающие в рамках Volkswagen Off-Road Experience в Подмосковье.
Даже большие впадины на дорогах России новый tiguan 2012 пройдет наверняка, но не исключено, что приложиться днищем придется. Если для европейских инженеров клиренс в 200 миллиметров – это достаточная высота для внедорожника, то отечественные трассы сразу разбивают это утверждение.
По сравнению с прошлогодней версией volkswagen tiguan, который довольно громко проваливался в ямы, рычал, дергался и нервничал в условиях российских дорог off-road, чем и заслужил себе звание выбравшегося на бездорожье горожанина, новенький Фольксваген Тигуан с достоинством встречает всю суровую реальность России.
Внедорожный режим теперь работает до скорости 30 км/ч, тогда как в прошлом году машина глохла при скорости 20 км/ч. Ассистент спуска включается сразу, как только угол падения превысит 12%. Довериться электронике теперь можно, хотя и необходимо иметь некоторую сноровку.