Триумфально прошла рекламная кампания концерна Volkswagen, которая прошла в крупнейших изданиях The Times of India и The Hindu.
Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento проигрывался, когда читатели открывали страницу с рекламой и изображением машины. Ролик воспроизводится благодаря несложному устройству с батарейками. Мощности батареек хватает на 140 минут.24 сентября, в день когда пресса поступила в продажу, в полицию индийских городов начали звонить незадачливые читатели, которые жаловались на то, что слышат голоса духов.
Дело дошло до курьеза, когда авиаперевозчику Air India пришлось отменить рейс из Дели в Мангалор. Пассажиры испугались шума, который издавала кипа газет.
В общем реклама, как говорится, нашумела. Отделение по маркетингу Volkswagen сообщило, что рекламу услышали 2,5 миллиона семей.
Увеличились ли продажи автомобилей после выпуска «шайтан-газеты», не сообщается.