Кроссовер Volkswagen Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов.
Новые двигатели TDI, оборудованные системой впрыска Common Rail, уже сегодня соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro 5, а двигатели TSI с высоким крутящим моментом – лучшее решение для автомобилей повышенной проходимости.
Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen:
- бензиновым двигателем – TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с.;
- дизельным двигателем – TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.
Впоследствии планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями:: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Также планируется выход модификации с дизельным двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с., оборудованного новой системой впрыска Common Rail. Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея воплотилась в Tiguan. Оба турбодизеля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5, который вступит в силу лишь в 2009 году.
Подробные технические характеристики двигателей Tiguan:
Новый турбокомпрессорный двигатель TSI, развивающий мощность 110 кВт, позволяет Tiguan совершить разгон до 100 км/ч все го 9,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 192 км/ч. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 240 Нм уже при 1 750 об/мин. Расход топлива – 8,4 литра на 100 километров. Особая характеристика: в версии Tiguan Track&Field компрессор этого TSI постоянно работает в режиме «внедорожник», что позволяет автомобилю сохранять достаточный крутящий момент и с легкостью покорять наиболее трудные участки пути на малых оборотах и на низкой скорости.
2. TSI (125 кВт / 170 л.с.)
Двигатель средней мощности развивает 125 кВт / 170 л.с. Двухлитровый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом разгоняет Tiguan до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч, а максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800 об./мин. В среднем Tiguan TSI 125 кВт потребляет 9,1 литра топлива на 100 километров.
3. TSI (147 кВт/ 200 л.с.)
Самый мощный в модельном ряду Tiguan двигатель 2.0 TSI развивает мощность 147 кВт / 200 л.с. Хотя характеристики данного силового агрегата сопоставимы с показателями двигателей Golf GTI, он представляет новое поколение силовых агрегатов. Ведь 2.0 TSI предоставляет в распоряжение водителя максимальный крутящий момент 280 Нм уже при 1 700 об/мин и сохраняет его до 5 000 об/мин. Уже через 7,6 секунды самый мощный в модельном ряду Tiguan будет двигаться на скорости 100 км/ч и, не потеряв стремительности, достигнет максимальной скорости 211 км/ч. Средний расход топлива такой же, как и у 170-сильного агрегата — 9,1 литра неэтилированного бензина.
4. TDI (103 кВт / 140 л.с.)
Оба двигателя TDI, которыми комплектуется Tiguan, являются новой разработкой компании. Силовой агрегат TDI весит лишь 166 килограммов, а система подачи Common Rail обеспечивает давление впрыска 1 800 бар, что способствует наилучшему распылению топлива. Топливные форсунки с восьмью отверстиями приводят в действие суперсовременные пьезоинжекторы. В результате 103 кВт TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Нм уже при 1 750 об./мин. А для разгона до 100 км/ч ему требуется только10,4 секунды. Максимальная скорость данногоTiguan TDI достигает 186 км/ч, средний расход дизельного топлива не превышает 7,2 литра на 100 километров.
5. TDI (125 kW / 170 л.с.)
Более мощный из двух двигателей TDI также оснащен системой впрыска Common Rail, он имеет мощность 125 кВт / 170 л.с. и значительный крутящий момент 350 Нм, который достигается при 1 750 об/мин. Данный силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды и максимальную скорость — 200 км/ч. Такие впечатляющие характеристики достигаются при расходе топлива 7,0 литров на 100 километров.