Приятная новость, автомобили будут приходить в автосалоны быстрее и их цена будет меньше, чем если бы их гнали из стран зарубежья, и не известно в каком состоянии их бы сюда пригнали. Открывающий свое производство в России Volkswagen наряду с массовыми моделями, будет собирать в Калуге и наиболее популярные в России дорогие модели. Как стало известно, кроме внедорожника Touareg и седана Passat с конвейера российского завода концерна будет сходить и новый кроссовер Tiguan — новая модель Volkswagen, которая выйдет на рынок Германии в конце 2007 года: на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена концептуальная версия этой модели. Это «паркетный» внедорожник, спроектированный на платформе Golf V, он будет оснащаться моторами 1,4 л с турбонаддувом (150 л. с.) и 2 л (170 л. с. и 200 л. с.). По предварительным данным, в базовой комплектации в Европе он будет стоить от 32 тыс. евро.
Как рассказал знакомый с ситуацией источник, Volkswagen принял принципиальное решение о производстве на своем заводе в Калуге модели Tiguan. В пресс-службе марки Volkswagen в России, а также в прессслужбе концерна эту информацию комментировать не стали.
Ранее, во время церемонии закладки первого камня завода VW в России, представители концерна сообщили, что основу производственной программы завода составят модели Skoda Octavia, а также новый доступный Volkswagen, разработанный специально для российского рынка. Вместе с тем на заводе по системе SKD-сборки будут собираться и наиболее популярные модели Volkswagen на российском рынке — внедорожник Touareg и седан класса D Passat. Теперь к ним добавился и Tiguan.
Считается, что Tiguan сможет повторить рыночный успех своего «одноклассника» Toyota RAV-4. Этот класс растет выше рынка, такая тенденция будет сохраняться — считают эксперты. Локализация сборки Tiguan даст экономию в 10-15% от цены импортируемого автомобиля, что положительно скажется на конечной стоимости автомобиля. Предварительная стартовая цена Tiguan в России ожидается в районе $33-35 тыс.