На протяжении нескольких последних лет Volkswagen предпочитает позиционировать свой компактный внедорожник Tiguan как один из самых безопасных автомобилей (что, собственно, является правдой, поскольку в США Tiguan действительно признан лучшим с точки зрения систем безопасности средством передвижения). Вопросам безопасности посвящена и реклама Volkswagen Tiguan — правда, в ней фигурируют знойные девушки, крутые тюнингованные «тачки» и рэп.
Сюжет новой рекламы Volkswagen Tiguan 2012 на удивление прост: даже подростки делают выбор в пользу безопасного внедорожника, отказываясь от навороченного Honda Civic CR-X del Sol. Музыка из рекламы Тигуан — задорный рэп Ridin’ Dirty от американской группы Chamillionaire — призвана, очевидно, помочь позиционировать Volkswagen Tiguan как автомобиль молодежный.
Интересно, что не так, в общем-то, и давно, в 2011 году, идея рекламы внедорожника была совершенно другой — в рекламном видеоролике Volkswagen сделал акцент на надежность, хорошую управляемость внедорожника и его способность преодолевать любые препятствия бездорожья. Песня из рекламы Фольксваген Тигуан оказалась соответствующей, вполне «взрослая» композиция группы Two Door Cinema Club — What you know.
Австралийское рекламное агентство The Gang придумало для обновленного Volkswagen Tiguan печатную рекламу, которая по зрелищности и оригинальности ни в чем не уступает видеороликам. Главное достоинство рекламы Tiguan от австралийского агентства — отличный рекламный лозунг: подпись «Не то, чтобы вы сделали это, но вы могли бы сделать» под изображением внедорожника, спокойно преодолевающего пробку по каналу с водой — отличное подтверждение возможностей мощного Tiguan.
А украинское рекламное агентство Kaffeine вообще предлагает сравнивать управление внедорожником Tiguan с «американскими горками» — рекламный девиз гласит, что «Бездорожье еще никогда не было таким увлекательным».