Volkswagen привез в Россию новый кроссовер Tiguan, выпуск которого уже налажен на заводе в Калуге, четырехдверное купе Passat CC, кроссовер CrossGolf и спорткар Sirocco GT24. Руководство компании делает упор на российском рынке на автомобили, способные обеспечить комфортную езду по плохим дорогам нашей страны. Гоночная версия GT24 модели Sirocco была представлена в Австрии в Вертерзее, откуда через два дня 325-сильный болид попал на 24-часовую гонку в Нюрбургринге. Успех спортивного дебюта двухдверного купе обеспечили низкая посадка, она настолько невелика, что между шиной и надколесным пространством невозможно провести рукой.
Новинка в классе SUV – VW CrossGolf – создана на платформе Golf Plus. В отличие от своего предшественника, компактный кроссовер имеет более крупные габариты. Особенностью модели стали двигающиеся вперед/назад и складываемые по частям задние сиденья. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях достигает 1 450 л, а максимальная грузоподъемность – 600 кг. Показатели проходимости улучшились благодаря увеличенному клиренсу и высокой посадке. CrossGolf предлагается в двух комплектациях – с 1,6-литровым 102-сильным двигателем, агрегатированным на выбор пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП.
В российские автосалоны Tiguan попадет с конвейера завода Volkswagen в Калуге. Покупателям на выбор предлагаются версии «Sport&Style» и «Track&Field». В стандарте обе версии комплектуются 150-сильным двигателем 1,4 TSI, с которым внедорожник может разогнаться до 192 км/ч, причем расход топлива на 100 км составляет 8,4 л. Топовая комплектация оснащается 2,0-литровым мотором TSI мощностью 170 л. с., с ним максимальная скорость увеличивается до 207 км/ч, а расход топлива насчитывает всего 9,9 л на 100 км пути.
Любимец нашего и не только авторынка Passat обзавелся третьей вариацией – полноприводным Passat CC с двигателем мощностью 300 л. с. Салон четырехдверного купе оборудован в спортивном стиле (эксклюзивные передние и задние сиденья), дизайн продуман так, что автомобиль вобрал в себя элегантность седана и динамику купе. В российских автосалонах будут доступны на выбор два бензиновых двигателя V6 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и турбодизельный мотор TDI. Максимальная скорость Passat CC с бензиновым двигателем ограничивается электронной программой на 250 км/ч, на 100 км пути уходит 10,1 л топлива. Предельная скорость 140-сильного турбодизеля составляет 213 км/ч, он отличается экономичностью – на 100 км расходуется 5,8 л топлива. Штатная комплектация топовой модели V6 включает постоянный полный привод 4Motion и высокоэффективную коробку передач с двойной системой сцепления (DSG).