Первое подробное описание Volkswagen Tiguan на русском языке.

Специально для www.tiguanS.ru!
Готов обещанный перевод с официального сайта. Начало статьи здесь >>>

Продолжение:
Краткое содержание:

1. Новый Tiguan: один автомобиль, два образа, высочайшее качество стандартов
2. Высокая жесткость на кручение для комфорта и соответствия высочайшим стандартам краш-тестов
Жесткость на кручение
3. Багажник на крыше и трейлерная нагрузка
4. Дышло
5. Новый Tiguan: варьируемый интерьер и до 1510 литров грузового объема
Возможность загрузить 1433 фунта багажа гарантирует необходимую свободу
6. Панель управления
7. Передние сиденья
8. Задние сиденья
9. Площадь грузового пространства
10. Новый Tiguan: первый в мире внедорожник исключительно с двигателями с наддувом 
Новая система подачи топлива под давлением уже сегодня удовлетворяет требованиям Euro 5, а высокооборотные двигатели с непосредственным впрыском бензина, турбокомпрессором и механическим нагнетателем предназначены для использования на бездорожье.
• Турбоинжекционный двигатель с 103 кВт/ 140 л.с.
• турбоинжекционный двигатель с 125 кВт/ 170 л.с.
• Шестиступенчатая ручная и автоматическая трансмиссии.
11. Новый Tiguan: сцепление Haldex справляется с управлением мощностью за секунды. 
Система 4MOTION обеспечивает лучшее сцепление при движении по бездорожью и большую безопасность на асфальтированных трассах
12. 4MOTION в деталях
13. Новый Tiguan: проворность и активная безопасность как в легковом автомобиле
14. Передний мост: система McPherson с алюминиевым подрамником
15. Задний мост: инновационный мост, связанный со всеми четырьмя колесами, обеспечивает идеальное управление
• Передняя ось
• Задняя ось
• Управление
• Колеса и шины
16. Новый Tiguan: Три разных экипировки при высоком уровне комфорта и безопасности
17. Климат-контроль Climatic, HD Radio, электронные парковочные тормоза и система контроля устойчивости стандартны
• Trend and Fun
• Sport and Style
• Track and Field
18.Особые возможности экипировки
• Помощник парковки
• Радио и навигационная система
• Внедорожная навигация
• Камера заднего вида
• Система крепления прицепа
• Панорамный люк.

Новый Tiguan: один автомобиль, два образа, высочайшее качество стандартов

Высокая жесткость на кручение для комфорта и соответствия высочайшим стандартам краш-тестов

Впервые любители внедорожников могут выбрать одно из двух обличий Tiguan. В версии Trend&Fun и Sport&Style экипировка специально разработана преимущественно для езды «по асфальту». Именно этот подход отражает классическая передняя часть и максимальным углом входа в 18 градусов.

А жестким требованиям езды вне дороги успешно отвечает Tiguan Track&Field. Эта модель была разработана для жизни вне городских мостовых. Отличающийся от своих двойников, предназначенных для исследования в основном городских джунглей, этот вариант Tiguan любит путешествовать по внедорожью и обладает более экстремальным углом входа в 28 градусов. Нижняя часть бампера и защита низа двигателя поэтому обладают очень острым профилем. Именно поэтому автомобиль может преодолевать препятствия и насыпи в пределах до 28 градусов без касания этого склона передом при движении с горизонтального участка. Для всех трех моделей идентично: угол выхода в 25 градусов; так называемый угол проходимости – между двумя осями – 20 градусов. Просвет под рамой машины одинаков – 195 мм.

Жесткость на кручение

В конструктивной схеме автомобиля основной упор сделан на два аспекта: оптимальный комфорт и достижение хороших показателей по краш-тесту. Факты: чрезвычайно позитивны показатели в 45 Гц каждый для параметров жесткости статического и динамического воздействия, таких как динамика вождения, вибрации и акустика. Ни малейших признаков скручивания корпуса не было обнаружено даже в жестких условиях внедорожной езды.

Багажник на крыше и трейлерная нагрузка

И Tiguan Sport&Style, и Tiguan Track&Field оборудованы стандартными багажниками для крыши с расчетной нагрузкой до 100 кг. Намного больше позволяет перевозить поворотно-сцепное устройство для прицепа. Если требуется, Tiguan в состоянии тащить до 2500 кг (при уклоне до 12%) при помощи дышла, устанавливая его в верхней части автомобиля.

Дышло

Само дышло легко сворачивается вручную либо откидывается назад в течение нескольких секунд при помощи технологии канатного троса. Это исключает сложные и времязатратные процедуры с вщелкиванием и запиранием. Запачкать руки также практически невозможно благодаря тому, что трос с ручкой управления находится вверху слева, располагаясь прямо на бампере под отдельной крышкой. Когда конец троса закреплен, это защищает механизм от пыли и непрошенных гостей. Механизм работает столь мягко, что даже небольшого толчка ногой достаточно, чтобы надежно запереть систему на месте. Как только дышло надежно заперто, на ручке управления загораются зеленые светодиоды. 

Новый Tiguan: варьируемый интерьер и до 1510 литров грузового объема

Возможность загрузить 1433 фунта багажа гарантирует необходимую свободу

vwtiguan13.jpgВ новой модели внимание Volkswagen уделено каждой детали: Tiguan эргономичен, просторен, удобен. Все пять мест автомобиля одинаково комфортны для пассажиров. Длину заднего сиденья можно менять, к тому же оно поделено на ассиметричные складывающиеся секции. Груз длиной до 2,5 м запросто помещается в Tiguan; автомобиль легко превратить в полноприводный фургон.

Панель управления

Все инструменты обладают визуальным и тактильным качеством уровня high-end и очевидным образом упорядочены. Каждый элемент управления располагается там, где его интуитивно ожидаешь увидеть. К примеру, центральная консоль: интегрированная в верхней части, с оптимальной величиной поля зрения для водителя и пассажира, сидящего спереди, находится система радио и навигации нового поколения. Основные функции контролируются через клавиши и кнопки, а подфункции- при помощи сенсорного экрана. Прямо справа и слева от аудиосистемы — вентиляционные отверстия. Вся система упакована в раму высокого качества, выглядящую как нержавейка. 

Уровнем ниже расположена стандартная полуавтоматическая система климат-контроля “Climatic”. Эргономично сконструированными выключателями стеклоподъемника удобно пользоваться – они расположены в верхней части двери водителя.

Передние сиденья
В зависимости от модели сиденья Tiguan могут быть представлены в трех видах. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми “нормальными сиденьями” — достаточно комфортными для дальних путешествий, с возможностью регулировки по высоте со стороны водителя. Более интересным представляется модель Sport&Style. Здесь, в соответствии с названием модели, сиденья — спортивного типа, с встроенной регулируемой поддержкой поясницы. Tiguan Track&Field оборудован “Комфортными сиденьями”, каждое из которых имеет регулируемую поддержку поясницы.

Задние сиденья

Скамья сзади разделена на 3 части в отношении 60:40; центральная секция спинки может опускаться и использоваться как подлокотник, подстаканник или для упора груза. Сегменты сидений могут по отдельности варьироваться в длину до 16 см. Независимо от этого, спинки задних сидений можно наклонять под углом до 23 градусов

Площадь грузового пространства

vwtiguan14.jpgОпрятное, регулируемое, функциональное, ровное — вот четыре ключевых слова, точно описывающие грузовое пространство Tiguan. При экипаже в пять человек в Tiguan есть место для груза объемом 470 л. Если сложить задние сиденья, в автомобиль помещается уже 1510 л и 650 кг груза. Это уже заявка на включение в ряды универсалов. Так называемые закрылки закрывают промежутки между сложенными сиденьями, образуя ровный грузовой пол. Хромированные петельки для крепления веревок, крючки для хозяйственных сумок, розетка на 12 вольта и другие функциональные элементы превращают грузовое место в действительно удобный способ транспортировки. Деление перегородками также обеспечивает надежность при загрузке до потолка.

Новый Tiguan: первый в мире внедорожник исключительно с двигателями с наддувом 

Новая система подачи топлива под давлением уже сегодня удовлетворяет требованиям Euro 5, а высокооборотные двигатели с непосредственным впрыском бензина, турбокомпрессором и механическим нагнетателем предназначены для использования на бездорожье.

Tiguan — первый в классе внедорожников, который поставляется исключительно с двигателями с наддувом: турбоинжекционным и двигателем двойного наддува. Преимущества: больший крутящий момент, повышенная экономичность и меньше выбросов. Вначале новый внедорожник дебютирует с двигателем двойного наддува 110 кВт/ 150 л.с. и первыми четырьмя цилиндрами турбоинжекционного двигателя марки Volkswagen выходной мощностью 103 кВт / 140 л.с. 

Далее будут предложены два других двигателя двойного наддува и турбоинжекционный двигатель. Это новые агрегаты в модельном ряду Volkswagen. Диапазон двигателей двойного наддува расширится за счет двух четырехцилиндровых двигателей: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт/ 200 л.с. В ряду дизелей свое место займет мощный 125 кВт/170 л.с. турбоинжекционный вариант; он также щеголяет новой ситемой впрыска под давлением. Здесб целью разработчиков было предложить самый тихий дизельный двигатель в классе Tiguan. Оба ттурбоинжекционных дизельных двигателя удовлетворяют требованиям Euro-5, которые вступят в силу только в 2009. Двигатели подробнее:

•  Двигатель двойного наддува 110 кВт/ 150л.с.

Новый двигатель мощностью 110 кВт разгоняет Tiguan до 100 км/ч за 9,3 сек. Максимальная скорость 192 км/ч. Максимальный момент кручения: 240 ньютон-метров при 1750 об/мин. Потребление топлива 8,4 л/100 км. В комбинации с Tiguan Track&Field нагнетатель всегда работает в режиме внедорожника, с целью быть готовым преодолеть любые препятствия и создать максимальный момент кручении при низких оборотах двигателя и небольших скоростях.

• Двигатель двойного наддува 125 кВт/ 170 л.с. 

Это- двигатель «средних» характеристик 125 кВт/170 л.с. Двухлитровый двигатель прямого турбовпрыска разгоняет Tiguan до 100 км/ч за 8,2 сек. Максимальная скорость 200 км/ч, максимальный момент 280 ньютон-метров при 1800 об/мин. В среднем этот двигатель потребляет 9,1 л топлива на 100 км.
• Двигатель двойного наддува 147 кВт / 200 л.с.

В данное время сильнейший из 147 кВт / 200 л.с. Хотя характеристики подходят для автомобилей подобных Golf GTI, двигатель – нового поколения. Максимальный момент 280 Ньютон-метров при 1700 об/мин составляет контраст с 5000 об/мин. Скорость в 100 км/ч автомобиль достигает за 7,6 сек; максимальная скорость – 211 км/ч. Средний расход топлива – 9,1л/100 км.

• Турбоинжекционный двигатель с 103 кВт/ 140 л.с.
Оба двигателя TDI – полностью новые разработки. При легких 166 кг топливной системы высокого давления, давление в 1800 бар особенно эффективно распыляет топливо. Форсунки с восемью отверстиями управляют пьезоинжекторами на уровне шедевра. В этом случае результаты таковы: при 103 кВт -320 ньютон-метр крутящего момента при 1750 об/мин. До 100 км/ч разгоняется за 10,4 сек. Максимальная скорость 186 км/ч, расход топлива — 7,2 л/100 км.

• турбоинжекционный двигатель с 125 кВт/ 170 л.с.

Более мощный с выходом по инжекции 125 кВт / 170 л.с. Максимальный крутящий момент – 350 Ньютон-метров (при 1750 об/мин). После почти 8,9 секунд такой Tiguan развивает скорость 100 км/ч. Пиковая скорость – 200 км/ч. Это контрастирует со средним уровнем потребления топлива в 7 л на 100 км.

• Шестискоростная ручная и автоматическая трансмиссии.

 vwtiguan15.jpgВсе автомобили Tiguans укомплектованы шестискоростной трансмиссией. По выбору предлагается два сильнейших бензиновых двигателя (170 лс и 200л.с.) или турбоинжекционный двигатель 140 л.с. с шестискоростной автоматической трансмиссией. Оба варианта трансмиссии удовлетворяют требованиям езды по бездорожью. К примеру, ручная трансмиссия может осуществляться при скорости вращения двигателя 1000 об/мин или скорости автомобиля в 6.69 км/ч; это практически эквивалентно «ползучей передаче» редуктора. Автоматическая трансмиссия дает возможность предварительного выбора уровня передачи; на бездорожье это предотвращает самопроизвольное изменение передачи на более высокую..

Новый Tiguan: сцепление Haldex справляется с управлением мощностью за секунды. 

Система 4MOTION обеспечивает лучшее сцепление при движении по бездорожью и большую безопасность на асфальтированных трассах

В 1998 Volkswagen представил продвинутую систему 4MOTION в качестве преемника для полного синхронного привода на все колеса. На протяжении почти десятилетия концепция полного привода постоянно развивалась в различных технологических конфигурациях. Важным свойством конструкции системы 4MOTION, установленной в сегменте автомобилей до Passat V6 FSI включительно (в Phaeton и Tiguan используется другая технология) является сцепление Haldex с очень быстрой реакцией. Последняя версия такой технологии и применяется в Tiguan.

Целью разработки являлось создание полного привода, удовлетворяющего самым высоким стандартам для динамичного, но абсолютно безопасного перемещения по дорогам, и в то же время оптимальную силу сцепления для мощеных трасс. Практически это означает: почти незаметное увеличение потребления топлива; отстутствие воздействия на двигатель, полная бесшумность.
4MOTION в деталях

Электрогидравлическое сцепление Haldex работает в масляной ванне. Сама система многодискового сцепления встроена в привод на задний мост Tiguan; весь механизм весит лишь 44 кг. По мере того, как возрастает разница в скоростях переднего и заднего мостов, активируются два круговых поршневых насоса, что повышает давление в многодисковом сцеплении и соединяет между собой оси. Передаваемый момент меняется вместе с величиной давления, приложенного к тарелкам сцепления, и тем плавно управляется поток силы между передними и задними колесами сообразно конкретным потребностям. Как только сцепление обнаруживает проскальзывание на переднем мосту, больше энергии кручения передается на задний мост. В среднем 90 % движущей силы идет на передние колеса и 10 – на задние. В экстремальных случаях почти 100% может быть передано на заднюю ось. 

Новый Tiguan: проворность и активная безопасность как в легковом автомобиле

Передний мост: система McPherson с алюминиевым подрамником
Задний мост: инновационный мост, связанный со всеми четырьмя колесами, обеспечивает идеальное управление

С самого начала было очевидно: новый Tiguan должен стать лидером в своем классе по показателям динамичности, комфорта и безопасности. Соответственно, главный приоритет в контексте разработки ходовой части получили маневренность при эксплуатации, низкий уровень вибраций и высокий комфорт собственно качения; небольшой угол крена со сбалансированной динамикой, устойчивость управления и в то же время оптимальная управляемость на бездорожье. Команда разработчиков использовала все возможности для достижения этих целей. Результаты: нейтральное или с небольшим отклонением от идеального управление и исключительно низкий угол крена. Цель была достигнута благодаря схеме ходовой части, которая в самом деле задает новые стандарты по отношению к динамике вождения, активной безопасности и удобству. На следующий год добавится электронная система контроля подвески. Затем выбор может варьироваться в зависимости от ситуации между уровнями “Комфортный“, “Нормальный” и “Спортивный”. Подробности о ходовой части:

• Передняя ось

Специально подобранная для внедорожников с заниженными дугами, подвеска McPherson применяется для передней оси Tiguan. Подвеска монтируется на цельный алюминиевый подрамник.

• Задняя ось

Четырехзвенная задняя подвеска была доведена да полного привода 4MOTION. Самая надежная и в то же время динамичная геометрия схемы проверялась в похожих формах на Passat 4MOTION. Помня о сложных условиях езды по бездорожью, конструкторы снабдили Tiguan рамой, сделанной из высокопрочных сталей. Недавно разработанный амортизатор задней подвески также переработан с увеличением объема масла; оптимальный температурный режим позволяет амортизатору срабатывать даже на каменистой трассе. Как и стойка передней подвески, также переработанная, оба компонента показывают исключительные качества комфорта.

• Управление

Один технологический нюанс, косвенно относящийся к ходовому механизму – это полностью переработанная система электромеханического управления нового поколения. Неоспоримые преимущества системы: несмотря на очень точное ощущение управления, на механизм управления не передается ни один толчок, даже при езде по бездорожью. Преимущественно это обеспечивается новой конструкцией редуктора управления.

• Колеса и шины

vwtiguan16.jpgКонтакт с дорогой в версии Trend&Fun и Track&Field поддерживают 16-дюймовые колеса с размерами шин 215/65 R16. А Tiguan “Sport&Style” получил стандартные колеса 17-дюймов из сплава, и шины размером 235/55 R17. По специальному заказу предлагаются 18-дюймовые колеса с шинами 235/50 R18.

Новый Tiguan: Три разных экипировки при высоком уровне комфорта и безопасности

Климат-контроль Climatic, HD Radio, электронные парковочные тормоза и система контроля устойчивости стандартны

Tiguan — первый в классе компактных внедорожников, обладающий двумя разными лицами. Этим двум обличьям соответствует экипировка. Всего вариантов- три. Угол входа моделей Trend&Fun и Sport&Style – 18 градусов; их среда обитания – асфальтированные дороги. Track&Field обладает углом входа 28 градусов, также нашпигован технологиями класса high-end, но разработан специально для жестких условий езды по бездорожью.

• Trend and Fun
Даже базовая версия Tiguan обладает повышенным удобством и функциями безопасности. Системы безопасности включают шесть подушек безопасности, программу электронной стабилизации ESP, стабилизацию трейлера, интегрированную в ESP (для автомобилей, оборудованных креплением для прицепа), детское сиденье Isofix на заднем сиденье и электронные парковочные тормоза с функцией автоудержания Auto-Hold.

Стандартно на борту – радио RCD 210 с CD – плеером, полуавтоматическая система контроля климата “Climatic”, четыре электрических стеклоподъемника, электрически регулируемые и обогреваемые внешние зеркала, дорожный компьютер Multifunctional Display Plus, пульт ДУ (радиочастотный) центральной блокировки дверей и различные отсеки и отделения для груза.

Sport and Style

Некоторые особенности сверхэксклюзивного Tiguan Sport&Style (в дополнение к возможностям Tiguan Trend&Fun): 17-дюймовые колеса из сплава “Los Angeles” шины размером 235/55R17 , хромированные поручни на крыше, защитный экран радиатора с хромированными полосами, тонированные окна начиная от центральной стойки (до 65% поглощения света), спортивные сиденья с регулируемой по высоте поддержкой поясницы, центральная консоль со складывающимся и регулируемым по высоте подлокотником, складывающееся переднее пассажирское сиденье, выдвижные ящики под передними сиденьями, складывающиеся столики и карманы для хранения мелочи на спинках передних сидений, кожаная отделка руля и ручки переключения передач, фабричные сидения с выделением Alcantara, система круиз-контроля, индикатор давления в шинах.

Track and Field

Tiguan Track&Field был специально создан для выполнения суровых обязанностей езды по бездорожью — фронтальный угол входа этой модели составляет 28 градусов. Стандартная экипировка Tiguan Track&Field включает переключатель «бездорожье», которые по нажатии кнопки пробуждает целую армаду вспомогательных систем для того, чтобы сделать езду по бездорожью более безопасной. В особенности одним мощным ударом активируется помощник спуска с горы (оптимальное управление на спуске), изменяются характеристики педалей управления (более тонкий учет вращающего момента двигателя), электронная блокировка дифференциала активируется при малейшем проскальзывании, адаптируется антиблокировочная тормозная система (улучшает торможение при потере грунта), помощник въезда на гору (поддержка при въезде и защита сцепления) и — вместе с автоматической трансмиссией – выбирается уровень передачи (включая оптимальные характеристики тормозов).

Более того, без увеличения цены Volkswagen выпускает Tiguan Track&Field с 16-дюймовыми колесами, выполненными из сплава “San Diego”, индикатором давления в шинах, черным продольным брусом крыши кузова, защитой двигателя снизу, компас, а также специальные предохранительные планки дверей. Тiguan Track&Field также оборудован “комфортными сиденьями” с регулируемой поддержкой поясницы.

Особые возможности экипировки
Типичной чертой конструкторов Volkswagen является их направленность на обеспечение максимального комфорта водителя. Этот аспект тщательно проработан в каждой новой технологии, примененной в Tiguan. Среди них:

• Помощник парковки

Среди многочисленных технологий класса high-end, имеющихся в Tiguan, есть и первый в мире у внедорожников помощник парковки Park Steering Assistant. Так называемая функция помощи в парковке Park Assist позволяет автоматически вставать на парковочное место параллельно тротуару. Водитель просто жмет на газ, тормоз и сцепление, тем временем Tiguan следит за расположением автомобиля посредством сенсоров. Как только водитель совершает попытку вписаться в заданное пространство вручную, функция помощника парковки отключается.

• Радио и навигационная система

Tiguan предлагается в комплекте с полностью новой радио и навигационной системой. Радио RCD 510 (включающее CD –проигрыватель на 6 дисков, по желанию – с приемом цифрового аудиовещания) и система радионавигации RNS 510 частично управляются через сенсорный (6.5 дюймов). Составной частью аппаратного обеспечения RNS 510 является процессор Power-PC 400 MГц и специальный графический процессор. Данные навигации и мультимедиа сохраняются на жесткий диск емкостью 30 ГБ. Под дисплеем на обоих устройствах имеются слоты под карту памяти SD (включая файлы MP3).
• Внедорожная навигация

Новое в системе RNS 510 — специально разработанный внедорожный режим. В этом режиме, находясь в области, которой нет на цифровых картах, можно сохранить до 500 маршрутных точек. Таким образом, создается карта, по которой водитель может вернуться назад, в какое бы дикое место он ни заехал. Маршрут путешествия можно сохранить автоматически, используя ручное или автоматическое запоминание точек маршрута (функция трассирования).

• Камера заднего вида
Другим стандартным компонентов радионавигационной системы RNS 510 является камера заднего вида. Она расположена прямо над номерным знаком license plate и передает изображение без помех в режиме реального времени на дисплей RNS 510. Также на дисплее отображается маршрут, аналогично Туарегу, используя линии ориентирования в соответствии со специфичными движениями рулевого колеса
• Система крепления прицепа

С возможностью вести за собой прицеп массой до 2500 кг Tiguan приобретает особую ценность в своем сегменте. К тому же в креплении прицепа используется тросовый механизм. Крепление мгновенно разворачивается из-под ьбампера и столь же быстро удобно убирается назад. Зеленый индикатор покажет, что крепление зафиксировано и заперто.

• Панорамный люк.

На 300 процентов больше. Больше света, больший кругозор, больше солнца. Огромный панорамный люк Тигуана дает на 300 процентов большую площадь отверстия, чем обычный люк Гольф. Несмотря на все это, стало возможным достигнуть значения жесткости варианта без люка, что особенно важно для внедорожника.

Информация переведена с сайта www.vwvortex.com эксклюзивно для www.tiguans.ru При копировании ссылка обязательна.

Добавить комментарий