Оценить дизайн по достоинству пока все еще не получится: кроссовер сменил камуфляж с черного на белый, но ряд ключевых элементов по-прежнему скрыт от объективов. С другой стороны, обилие наклеек позволяет судить о количестве изменений.
Судя по всему, косметические изменения могут коснуться не только обводов кузова в целом, но и дверей, воздухозаборника, фар, переднего бампера, задних фонарей и выхлопной системы.
Решетка радиатора, например, на серийных машинах будет напоминать более «спортивную» решетку VW Mk8 Golf, хотя этот факт и скрыт на фотографиях. Очертания кузова в целом стали более плавным, с укороченными свесами, и больше напоминают электрический Volkswagen ID.4.
Известно, что новый вариант паркетника на фирменной модульной платформе MQB будет оснащен цифровой приборной панелью и многофункциональным рулем. Экран мультимедийной системы на фотографии ниже не встроен в панель, а выполнен отдельно, наподобие большого планшета, но далеко не факт, что это решение перекочует в серийные автомобили.
Электрического «Тигуана» скорее всего не будет, так как компания уже выпускает упомянутый выше VW ID.4. Вместо это планируется предлагать стандартный выбор бензиновых и дизельных силовых установок с передними и полными приводами, хотя и более «чистые» — в соответствии с требованиями стандарта Euro 7. Американский рынок может получить несколько более мощные варианты, хотя и не дотягивающие до спортивного Tiguan R. В продаже новые машины появятся не ранее второй половины 2024 года.