Если вы перспективный автоинженер и способны видеть далеко вперед, то…, скорее всего, вы там увидите Volkswagen Tiguan. Ну, это мое мнение, но для меня оно много весит и, собственно, я уже внутренне готов идти в салон VW. Осталось только закончить писать.
Пока производители думают над созданием маленьких внедорожников, Volkswagen уже впереди всех.
Tiguan – первый компакт-SUV, и он опередил своих ближайших конкурентов Ford Kuga и Renault Koleos, поскольку он уже в продаже. Но стоит ли съездить в местный автосалон за покупкой?
Во внешность Tiguan заложено множество стилистических концепций. Его экстерьер может легко напомнить хэтчбэк, в нем нет ничего пугающего ни в его передних фарах, ни колесных арках.
Дополнительная защита установлена на пороги и внизу дверей. Все модели серии S оснащаются шикарными литыми дисками. Залазим внутрь салона, а там все то что мы ждем от VW — все материалы высококачественные, четыре элегантные круглые воздуховода акцентируют внимание на приборной панели, а водительское сидение – удобно и комфортабельно, а так же множество настроек от рулевого колеса до сидения.
Место на передней панели освобождено за счет обычного для марки Passat электронного ручного тормоза. Он хоть и менее интуитивен в использовании, но помогает трогаться на наклонной плоскости.
Несмотря на компактность автомобиля, он всего на 33 см короче, чем Passat, но при этом сравним с ним по внутреннему пространству, и имеет 395 литровый багажник. Складываемые задние сиденья так же можно трансформировать для более удобного размещения багажа. Полный объем багажного пространства со сложенными сиденьями достигается в 1510 литров.
Пройдясь взглядом по внешности, сразу можно заметить обилие хрома, теперь он и вокруг боковых окон и вдоль крыши. Внутри из дополнений можно обнаружить шести-дисковый CD чейнджер и практичные столики для пикника встроенные в заднюю стенку передних сидений. Однако за набор всех этих привилегий придется заплатить £1300.
Тестируемый автомобиль был оборудован новой навигационной системой от VW с сенсорным управлением. Комплект включающий камеру заднего вида, CD ченджер в передней панели, встроенный винчестер для хранения музыки и вход для mp3 плеера обойдется вам в дополнительные £2080.
Два двигателя представлены на выбор, но их линейка должна расшириться к концу года. А сейчас, покупатель может выбрать либо турбированный 1,4 TSI с 148 л.с., либо 138 сильный 2-ух литровый TDI дизель. Впечатляющее возвращение 4MOTION – полноприводный системы, которая может отключать передний привод и использовать только задний. Это будет интересно тем, кто не будет использовать автомобиль на пересеченной местности.
На дороге Tiguan чувствует себя уверенно. Его динамические характеристики для дизельного двигателя составляют 0-100 км/ч – 10,5 секунд. В будущем планируется добавить 2-ух литровый турбированный двигатель мощностью 168 л.с. Что позволит Tiguan’у быть еще проворней.
У Tiguan будет много конкурентов, но VW установил высокие требования к ним выпустив высокосбалансированный авто.
Использованы фотографии из сайта autoexpress.co.uk