Кризис не очень повлиял на продажу автомобилей марки Volkswagen и доля автомобильного рынка компании постоянно увеличивается. Так если по январю-апрелю 2008 года она составляла 1.3%, то уже по итогам первых 4 месяцев 2009 года она достигла 3.0%.
В условиях мирового экономического кризиса наиболее важным показателем деятельности марки является именно показатель доли рынка, т.к. даже в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж доля рынка может расти, что отчетливо наблюдается на примере марки Volkswagen в мире в целом и в России.
За первые 4 месяца 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 14 746 легковых автомобилей марки Volkswagen (в 2008 году количество проданных легковых автомобилей составило 11 209 шт.).
В апреле 2009 года было реализовано 3811 легковых автомобилей Volkswagen (в апреле 2008 года количество проданных автомобилей составило 3702 шт.)
На первом месте по итогам продаж четвертого месяца 2009 года лидерство держит Volkswagen Passat. За апрель 2009 года было продано 970 автомобилей этой модели (включая 48 автомобилей Passat Variant).
В апреле 2009 продано также 104 автомобиля Passat CC (продажи Passat CC стартовали в ноябре 2008 г.).
Второе место по продажам в модельном ряду Volkswagen занимает популярный седан — Volkswagen Jetta — 846 автомобилей.
Третье место занимает кроссовер Volkswagen Tiguan — 607 автомобилей.
Продолжает пользоваться популярностью внедорожник класса люкс Volkswagen Touareg (за апрель 2009 было реализовано 507 автомобилей) и Volkswagen Golf (305 автомобилей).