Исследования университета Дуйсбург-Эссен показали, что в то время как Opel и Ford последние 15 лет показывали большие убытки и снижения продаж, удельный вес Volkswagen значительно вырос.
Сейчас доля Фольцвагена среди общих продаж автомобилей в Германии составляет 21,7 процентов.
На втором месте идет Mercedes с 9,3 процентами , а на третьем BMW с 8-ю процентами.
За 15 лет доля Opel упала с 17 до 7,7 процента, а доля Ford с 11,4 % скатилась до 6,9 %. Напомним, что концерну Volkswagen принадлежат такие успешные бренды как Audi и Skoda.
Одновременно отмечают падение продаж в связи экономическим кризисом и завершением государственной программы по утилизации старых авто.
В 2011 году планируется развить успех за счет обновленных моделей. Так в Париже недавно презентовали новый Passat, а в следующем году выйдут обновленный Tiguan и Golf.