Специалисты ContiTech Power Transmission Group концерна Continental, которое занимается разработкой систем передачи механической энергии, создали новый ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), который рассчитан на весь срок службы (до капремонта) дизельных моторов VW с системой питания common rail.
В моторах с системой питания common rail этот ремень передает крутящий момент от коленвала двигателя не только к распредвалам, но и обеспечивает работу топливного насоса высокого давления.
В этих условиях ремень должен иметь повышенную гибкость, для чего каркас ремня сделали из более тонких нитей с повышенной усталостной прочностью. Для повышения стабильности свойств при сверхнизких температурах (до минус 32 0С) в состав резиновой смеси внедрили специальный эластомер.
Согласно результатам испытаний, новый ремень во время стендовых испытаний в переменных режимах набежал уже более 240 тыс. км. Новые ремни уже начали использовать в дизельных моторах Tiguan и в Golf шестого поколения.