В 2010 году завод в Калуге выйдет на свою проектную мощность – 150 тысяч авто в год. Вот только обещанной дешевой модели для российского рынка, скорее всего, не будет.
С одной стороны, дебют новинки запланирован на 2010 год, только по информации Volkswagen, «народная новинка» вряд ли будет дешевле популярного в нашей стране Ford Focus. Слухи о возможной стоимости «дешевого» Volkswagen в пределах 10 000 долларов оказались сильно преувеличенными. Впрочем, окончательно вопрос стоимости новинки будет решаться перед запуском автомобиля в серию.
Представители немецкого концерна Volkswagen признались, что значительно просчитались в возможностях российского рынка. Учитывая растущий спрос на продукцию марки, было принято решение увеличить объемы продаж на нашем рынке, использовав для этого, в первую очередь, калужский завод, мощности которого еще не до конца задействованы. Ранее планировалось, что в Калуге ежегодно будут выпускать не более 30 тысяч автомобилей Volkswagen. Теперь же в планах компании увеличить этот показатель как минимум вдвое. Сейчас на калужском заводе собирается только шесть моделей компании – VW Tiguan, VW Jetta, VW Passat, Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia New и Skoda Fabia. Кроме того, пока процесс ограничивается лишь сборкой, но в скором времени предприятие должно выйти на полномасштабное производство.