Как можно отрекламировать машину? Можно воззвать к статусности ее будущего обладателя, можно затронуть тему семьи и детей, можно попросту объявить автомобиль модным и гламурным — и юные создания, жаждущие самоутвердиться, будут сходить по нему с ума. В зависимости от модели выбираем коммуникацию: люксовому седану пафосный ролик с классической музыкой на фоне, джипу — спот про покорение дорог, хетчбеку — историю о том, как в небольшой автомобильчик вместился целый дом — с детьми и собаками, женские автомобильчики — вообще отдельная тема.
Остается у нас обширная категория, которая именуется «машины для города»: одновременно и модный, и статусный, и непафосный автомобиль, который, тем не менее, желает заявить о себе громко. Не седан и не джип. Этакий внедорожник light для улиц больших городов. Вариантов сюжета в головах креаторов остается почему-то два — гонки и игры с городом. Первое любит смелая Mazda, второе — Nissan Qashqai — все это мы видели в адаптациях. А что любит Volkswagen, заказывающий рекламу российским креаторам?
Старый как мир контраст черного и белого, парень и девушка на перекркестке, встреча взглядов — и вот они уже бешено мчатся через весь город, дороги которого моментально опустели. Изчезли все машины — едущие и припаркованные, пропали светофоры и сотрудники ГИБДД. Мчатся молодые, как становится понятно из видеоряда, в Строгино. Далее парочка лихо заезжает в какой-то лес за МКАД, где Volkswagen, проехав по песчаной насыпи (которая играет роль бездорожья), отыгрывает название «внедорожник». Тут и сказке конец. Венчает все это слоган «Тебе водить!» и фирменное Das auto без перевода. Кому надо, все сам поймет.