На следующей неделе в Москве Volkswagen представит самую большую экспозицию, которая когда-либо демонстрировалась в России под маркой Volkswagen. Здесь, на динамично растущем рынке, дебютируют Tiguan, новый Passat CC, CrossGolf и Scirocco GT24.
На культовой австрийской встрече GTI в Вертерзее представил гоночную версию модели Scirocco – Scirocco GT24, мощностью в 325 л. с. Через два дня двухдверное Coupe дебютировало в 24-часовой автогонке на трассе в Нюрбургринге.
«Чтобы выглядеть быстрым, этому автомобилю даже не обязательно двигаться. Бело-голубая модель Scirocco GT24 имеет такую низкую посадку, что в пространство между надколесной дугой и шиной не войдет даже палец. Однако, в любом случае, в этом гоночном автомобиле безошибочно угадываются черты, присущие только Scirocco», — отметил Директор Ульрих Хакенберг, член Совета директоров марки Volkswagen, ответственный за развитие. Сам он собирается сесть за руль во время гоночного марафона в Айфеле.
На российский рынок выходит CrossGolf, созданный на базе Golf PlusПо сравнению с Golf Plus, новый CrossGolf подрос на несколько сантиметров во всех измерениях; при этом новая модель остается компактной и сохраняет хорошую обзорность: пассажиры сидят на 9,5-10,5 см выше над дорогой. Важная деталь: заднее сиденье у CrossGolf не только складывается по частям, но и может двигаться вперед-назад, а спинка — наклоняться на произвольный угол. Увеличенный дорожный просвет и высокая посадка повышают проходимость и улучшают обзор. Кроме того, салон автомобиля легко трансформируется, обеспечивая максимум пространства. Объем грузового пространства трансформируемого салона CrossGolf достигает 1 450 литров, при этом максимальная грузоподъемность составляет 600 кг.
Volkswagen CrossGolf представлен в двух версиях: с двигателем объемом 1,6 л мощностью 75 кВт / 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
Младший брат Volkswagen Touareg к моменту выхода на рынок будет производиться на новом заводе в городе Калуге, где также собираются модели Jetta и Passat. В России Tiguan представлен в версиях «Sport & Style» и «Track & Field» (внедорожная версия с увеличенным углом переднего свеса). Обе модификации в базовой комплектации оснащены двигателем 1,4 TSI мощностью 110 кВт / 150 л.с. Развивая максимальную скорость в 192 км/ч, автомобиль расходует всего 8,4 л топлива на 100 км. Тоp-модель Tiguan 2,0 TSI (125 кВт / 170 л.с.) развивает скорость до 207 км. В этом случае расход также остается очень низким – 9,9 л на 100 км.
Параллельно с расширением модельного ряда за счет автомобилей, производимых в Калуге, последовательно развивается и дилерская сеть. Франк Виттеманн, Руководитель марки Volkswagen в России, говорит по этому поводу: «Наша долгосрочная цель – увеличение дилерской сети с 63 действующих на сегодняшний день центров до 120. При этом мы обращаем внимание не только рост в мегаполисах, таких как Москва или Санкт-Петербург, но и рассматриваем варианты строительства в регионах. В этом году к нашей дилерской сети уже присоединились 17 новых предприятий».
Впервые в России Volkswagen представит новый Passat СС – третью вариацию из пользующегося успехом во всем мире модельного ряда Passat (наряду с Passat и Passat Variant). Passat CC обладает полностью самобытным кузовом, салоном, который оборудован эксклюзивными спортивными сиденьями не только в передней, но и в задней части, независимой системой привода.
Passat CC, длиной 4,8 м, будет продаваться в России с двумя бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и турбодизельными двигателями. Мощность бензиновых двигателей составляет 220 кВт / 300 л.с. (V6). Максимальная скорость Passat CC V6 (ограничена электроникой) — 250 км/ч, средний расход топлива 10,1 л. Турбодизель (TDI) при мощности 103 кВт / 140 л.с. потребляет всего 5,8 л дизельного топлива и развивает максимальную скорость 213 км/ч. Серийно для топ-модели V6: постоянный полный привод 4Motion и высокоэффективная коробка передач с двойной системой сцепления (DSG).