Для русской сборки наконец есть достойные русские цены. Наслаждаемся. Сначала вспомним что мы собрались покупать.
Если говорить о двигателях Tiguan, то российским покупателям доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) и турбированный 2,0 TSI мощностью 125 кВт (170 л.с.). Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП соответственно. Средний расход топлива: 8,4–9,9 л./100 км.
Что касается комплектаций, то их тоже две — Trend&Fun и Sport&Style. Третья комплектация — Trend & Fun — будет доступна с 2009 года.
Основные отличия версии Trend&Fun связаны с движением вне дорог. Этот вариант имеет увеличенный до 28 град угол въезда (у Sport&Style – 18 град.), а также «горные» и «внедорожные» режимы электронных систем управления.
В свою очередь, Sport&Style имеет больше декоративных отличий (тонированные стекла, много хрома, салон с кожаными аппликациями и т.д.).
Примечательно, однако, что рекомендованная производителем цена полностью определяется силовым агрегатом. Для комбинации 1,4 TSI + МКПП-6 она составляет 904 тыс. рублей. Желающим иметь под капотом 170 «лошадей» и коробку-автомат предстоит заплатить больше – 1,53 млн. рублей.
Детальное описание комплектаций и цены приведены в таблице.