По-немецки надежное качество сборки, отличный баланс маневренности и ходовых качеств, мощный турбированный двигатель — достоинства Volkswagen Tiguan обзоры перечисляют до бесконечности. А что говорят об автомобиле сами покупатели? Предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев о Tiguan.
Двигатель, кпп, впуск и выпуск
Пользователь Alex999 пишет: «Стал наблюдать толчки (пинки) в АКПП при плавном троганье с места. Если резво стартую, то все Ок. И вроде более явно переключения стали чувствоваться».
Другие отзывы о Тигуан на форуме
Подвеска, рулевое управление, тормозная система
Пользователь Iroot пишет: «С самого начала слышу довольно сильный скрежет спереди. Появляется при нажатии педали тормоза перед моментом полной остановки и при ее отпускании. Звук сильнее, если едешь вниз. К 1500 пробега стал тише. ОД утверждает что это притирка колодок, проявляется у всех и проходит к 3000.»
Пользователь Neo De Quat пишет: «Чем больше езжу на Тигуане, тем чаще, особенно в пробках, сталкиваюсь с такой проблемой. Педаль тормоза по отношению к педали газа весьма высоко выступает и каждый раз, перенося ногу на эту педаль, приходится сильно поднимать мыс и часть ступни. При этом, естественно, пятка остается на месте и ощущается некий дискомфорт. На тормозе, следовательно, также неудобно держать ногу.»
Пользователь Алекс7 пишет: «В отличие от прошлого Civic у меня в Тигуаге не устают ни ноги, ни спина даже в 3-хчасовой поездке… В сивике через 1.5 часа ноги побаливали в коленях или ступнях. Тут не тормоз высокий, а газ утоплен. Проблема только в том, что при резком торможении, если утопил педаль газа, можно промахнуться и ногу не до конца поднять…»
Пользователь Bad пишет: «А я сколько сидел в новых машинах, везде газ утоплен. Только в Тигуане утоплен сильнее… Привыкайте, это очень удобно, когда стартуешь… А вот экстренное торможение с «тапки в пол» сложнее… Я давлю на газ мыском, и пятку никуда переносить не надо при торможении»
Кузов, салон, аксессуары
Пользователь Shifer12rus пишет: «Недавно приобрел Тигуан, забирал из салона сразу с зимними колесами. Сейчас «обул» родные — появился неприятный (довольно сильный) шум от песчинок и камешков, бросаемых резиной на крылья (подкрылки)».
Пользователь Андрей Александрович пишет: «У меня при езде по неровностям скрипел кузов, при перезде через полицейских скрипело, когда притормаживаешь скрипело (кстати мененно так ОД и определил возможную причину скрипа и что это гарантийный случай). В общем при малейшем напряжении когда кузов «дышит» раздавался скрип, на прямой ровной дороге естественно было тихо. У меня на одной из дверей видна была даже небольшая выработка на резинке внутри».
Пользователь VladimirRus пишет: «То ли инженеры забыли предусмотреть, то ли мне забыли что-то поставить, но грязь лезит под капот. Проехал 1,500 км и удивился, открыв капот. Неужели немцы что-то позабыли, или это наши забыли резинки поставить под капот, защищающие от попадания грязи?»
Электрика и свет
Пользователь gabbass пишет: «Подъехал вечером к магазину, закупился, завожу Тигуан — высвечиаются надписи с просьбой проверить лампы фар и загорается значёк жёлтый. Выхожу посмотреть, что и как: с правой стороны не горит противотуманка и фара (габарит горит) и сзади, но слева (!) не работает поворотник. Поставил в гараж. С утра сегодня выехал из гаража — ситуация не изменилась. Проехал 50-70 метров — всё заработало, ошибки исчезли, всё ок».