Новый Volkswagen Tiguan, фейстлифтинг которого произошел в 2011 году? показывает просто таки сумасшедшие темпы продаж. Как сообщает директор по маркетингу группы Volkswagen, за восемь месяцев продаж было продано на 8 % больше, чем ожидалось.
Среднестатистический возраст покупателя нового Volkswagen Tiguan составляет 26,5 лет, что говорит об интересе к новому автомобилю со стороны молодежи. «Успех нового Volkswagen Tiguan состоит прежде всего в том, — говорит директор по маркетингу, — что новый Tiguan, благодаря своим внешним изменениям, стал очень похож на своего старшего и более именитого брата Volkswagen Touareg».
Внешние сходства просто таки поразительны и, когда владелец нового Volkswagen Tiguan едет по дороге, то его очень легко перепутать с Volkswagen Touareg.
Новый кроссовер стала отличной альтернативой для тех, кто не может позволить себе более дорогую версию Touareg. Ведь цена на данную модель на 12 000 — 15 000 евро дешевле. Как показывает опрос покупателей нового Volkswagen Tiguan, именно этот фактор и становится решающим в покупке автомобиля.
Кроме этого новый автомобиль это, прежде всего, индивидуальность. Новый Volkswagen Tiguan обладает всем, что необходимо для динамической и комфортной езды как по городским дорогам или по шоссе, так и по бездорожью. Он относится к современному на сегодняшний день классу компактных кроссоверов, предназначенных для энергичного образа жизни. Достаточно лишь обратить внимание на комплектации «Trend&fun» и «Sport&style».
Можно сказать с уверенностью – новый Volkswagen Tiguan образца 2011 года оправдал все надежды у покупателей. Это эффектный автомобиль, который чувствует себя хорошо как на городских улицах, так и на автомагистралях. Но не стоит забывать и о внедорожных качествах нового авто, ведь все-таки его можно считать «маленьким внедорожником». Благодаря особой конструкции передней части кузова обе offroad — версии без усилий преодолевают склоны до 28°, при этом защита днища выполняет функцию не просто поражающего элемента дизайна.