Обновленный кроссовер от немецких производителей прошел первые испытания в рамках Volkswagen Off-Road Experience в Подмосковье. Все желающие могли не только посмотреть на это зрелищное действо, но и принять в нем непосредственное участие.
Первыми опробовать боевые возможности машины в деле смогли жители Москвы и Подмосковья. Сразу стоит отметить, что на данной трассе для volkswagen tiguan даже не было таких ловушек, которые могли бы поставить в тупик трансмиссию с муфтой Haldex. И даже разжиженная лесная колея не вызвала пробуксовки колес. Как раз здесь смог проявить себя электронный помощник, объединенный со всем контраварийным набором системы курсовой устойчивости. При нажатии одной только кнопки «Off Road» задние колеса вступают в действие до того, как передние начинают буксовать. Необходимо отметить, что довольно удобным является автоматическое включение помощника при старте в гору и при съезде, параллельно с автоматической активацией ABS и внедорожных настроек антибуксования.
Для нового vw tiguan даже 40 сантиметровые броды не стали проблемой благодаря 200 миллиметровому клиренсу. Хотя стоит отметить неуверенность организаторов презентации, которые заранее укрепили дно лужи камнями, чтобы избежать буксования. А вот инженеры и пилоты авто уверены, что сделано это было зря, так как авто с легкостью справился бы и с этой трудностью, показав себя с лучшей стороны.
Дизельный тяговитый мотор tiguan 2011 практически идеально работает с автоматической коробкой передач. Хотя переход на пониженную передачу проходит не так быстро, как хотелось бы.
При подъеме в гору Фольксваген Тигуан заставил сравнивать себя с танком. Посредине крутой горы после остановки, авто продолжило подъем как ни в чем не бывало. Это триумфальное восхождение по достоинству оценили зрители. А вот спуск не вызвал никаких эмоций, так как проходит он до нудного уверенно. Да и встроенная электроника является помощником «для блондинок». При подъезде к обрыву через секунду электронные «мозги» распознают угрозу. После этого достаточно корректировать рулем направление, так как газ и тормоз поступают в распоряжение авто.